Фургон-мороженица
ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ←здесь
Предлагаем Вашему вниманию морозильные кузова производства “Cofi europe s.r.l.” (Италия). Многосекционные изотермические кузова предназначены для развоза мороженого и разносортных замороженных продуктов питания. Кузова оснащены холодильными установками эвтектоидного типа, что обеспечивает стабильную температуру внутри кузова (-33 С)
Работа холодильной системы:ФАЗА ЗАМЕРЗАНИЯ
Время, ч | 3 | 6 | 9 | 12 | 15 | 18 | 21 | 24 |
Т снаружи °С | 30 | 30 | 30 | 30 | 30 | 30 | 30 | 30 |
Т внутри, °С | -12,56 | -23,67 | -24,41 | -30,99 | -31,93 | -32,03 | -32,63 | -33,79 |
ФАЗА ВОССТАНОВЛЕНИЯ
Время, ч | 2 | 4 | 6 | 8 | 10 | 12 |
Т снаружи, ° С | 30 | 30 | 30 | 30 | 30 | 30 |
Т внутри, ° С | -29,13 | -24,16 | -23,32 | -22,80 | -22,44 | -22,09 |
Т.о. температура набирается от 0 до -33 за 24 часа, в течение 12 часов машина работает без дополнительных подзарядок при температуре +30 в городском режиме (испытания приводились на примере доставки мороженого по розничным пунктам 100 открываний дверей при внешней температуре +25+30С) и имеет температуру после 12 часов работы -22. Затем достаточно ночной подзарядки в течение 8 часов для восстановления максимальной рабочей температуры -33.
* Тест проводится следующим образом: Фургон на 24 часа помещается в туннель с внешней температурой+30С .После того как температура внутри фургона достигает отметки-35С,морозильную группу отключают, фургон остается в туннеле. И по истечению времени температура внутри фургона не должна быть выше-20.5С
Эвтектические холодильные системы Работа эвтектических холодильных установок основана на накоплении холода в аккумуляторах холода (герметичных емкостях, наполненных эвтектическим раствором, замерзающим при температуре-33 град. С). Аккумуляторы холода (эвтектические плиты) крепятся на потолке рефрижератора. Их количество может варьироваться от 3 до 6-7 штук в зависимости от размера фургона. Размер одной плиты – 1670х690х53 мм, вес – 81 кг.
1) Замораживание эвтектических плит производится холодильной системой, установленной на самом автомобиле, от сети 380 В во время ночной стоянки. После заморозки плит весь рабочий день температура в фургоне не поднимется выше -18°С.Выходит фургон на развоз с температурой -35С,производит выгрузку товара (более 100 открываний дверей при температуре +35С) и через 12 часов возвращается на базу с температурой не более 18С (данные тестирований)
2) Основным достоинством эвтектики, которое высоко оценивают перевозчики замороженной продукции, является надежное поддержание заданной температуры перевозимого груза. Если рефрижератор отправился в рейс с замороженными аккумуляторами холода, то даже в аварийной ситуации груз не разморозится.
3)Эвтектика- автономная система, не зависима от автомобиля. В жаркую погоду особо критично избегать лишней нагрузки на двигатель автомобиля, как это происходит при использовании продувной технологии охлаждения, при котором холодильная группа запитывается от двигателя автомобиля.В результате теряется мощность двигателя, в худших случаях двигатель «закипает» и груз размораживается Эвтектическое холодильное оборудование устанавливается на изотермические фургоны объемом до 14-15 м3. Фургоны изготавливаются из сэндвич-панелей толщиной 125-130 мм. Для закрепления на потолке рефрижератора тяжелых эвтектических плит в сэндвич-панелях предусмотрены закладные элементы.
Холодильная система, включающая в себя компрессор, конденсатор с вентилятором, ресивер и фильтр, может быть расположена под \над\внутри фургона.