АВТОМОБИЛЬ МОРОЖЕНИЦА И ФУРГОНЫ МОРОЖЕНИЦЫ ИЗ ИТАЛИИ
Новости
19.07.17

удлиненная Газель с фургоном мороженица 3.7м,производитель Италия

скидка на Газель-45 000 рублей,скидка на фургон-30 000 рублей

08.07.17

шасси HD-78 новое с фургоном-мороженица из Италии

08.07.17

новое шасси Газель с фургоном-мороженица, фургон из Италии

29.05.17

Фургон-мороженица, для установки на шасси от 3.5 до 5 тонн. Страна производитель фургона Италия

16.01.17
6-10 февраля Меджународная выставка Продэкспо-2017

ФАКТЫ ОБ ЭВТЕКТИКЕ

Предлагаем Вашему вниманию морозильные кузова производства “Cofi europe s.r.l.”  (Италия). Многосекционные изотермические кузова предназначены для развоза мороженого и разносортных замороженных продуктов питания. Кузова оснащены холодильными установками эвтектоидного типа, что обеспечивает стабильную температуру внутри кузова (-33 С)  

Работа холодильной системы:ФАЗА ЗАМЕРЗАНИЯ 

Время, ч 3 6 9 12 15 18 21 24
Т снаружи °С 30 30 30 30 30 30 30 30
Т внутри, °С -12,56 -23,67 -24,41 -30,99 -31,93 -32,03 -32,63 -33,79

 ФАЗА ВОССТАНОВЛЕНИЯ

Время, ч 2 4 6 8 10 12
Т снаружи, ° С 30 30 30 30 30 30
Т внутри, ° С -29,13 -24,16 -23,32 -22,80 -22,44 -22,09

    Т.о. температура набирается от 0 до -33 за 24 часа, в течение 12 часов машина работает без дополнительных подзарядок при температуре +30 в городском режиме (испытания приводились на примере доставки мороженого по розничным пунктам 100 открываний дверей при внешней температуре +25+30С) и имеет температуру после 12 часов работы -22. Затем достаточно  ночной подзарядки в течение 8 часов для восстановления максимальной рабочей температуры -33.  

* Тест проводится следующим образом: Фургон на 24 часа помещается в туннель с внешней температурой+30С .После того как температура внутри фургона достигает отметки-35С,морозильную группу отключают, фургон остается в туннеле. И по истечению времени  температура внутри фургона  не должна быть выше-20.5С    

 

Эвтектические холодильные системы Работа эвтектических холодильных установок основана на накоплении холода в аккумуляторах холода (герметичных емкостях, наполненных эвтектическим раствором, замерзающим при температуре-33 град. С).        Аккумуляторы холода (эвтектические плиты) крепятся на потолке рефрижератора. Их количество может варьироваться от 3 до 6-7 штук в зависимости от размера фургона. Размер одной плиты – 1670х690х53 мм, вес – 81 кг.

1)  Замораживание эвтектических плит производится холодильной системой, установленной на самом автомобиле, от сети 380 В во время ночной стоянки.  После заморозки плит весь рабочий день температура в фургоне не поднимется выше -18°С.Выходит фургон на развоз с температурой -35С,производит выгрузку товара (более 100 открываний дверей при температуре +35С) и через 12 часов возвращается на базу с температурой не более 18С (данные тестирований)

2)   Основным достоинством эвтектики, которое высоко оценивают перевозчики замороженной продукции, является надежное поддержание заданной температуры перевозимого груза. Если рефрижератор отправился в рейс с замороженными аккумуляторами холода, то даже в аварийной ситуации груз не разморозится.

3)Эвтектика- автономная система, не зависима от автомобиля. В жаркую погоду особо критично избегать лишней нагрузки на двигатель автомобиля, как это происходит при использовании продувной технологии охлаждения, при котором холодильная группа запитывается от двигателя автомобиля.В результате теряется мощность двигателя, в худших случаях двигатель «закипает» и груз размораживается        Эвтектическое холодильное оборудование устанавливается на изотермические фургоны объемом до 14-15 м3. Фургоны изготавливаются из сэндвич-панелей толщиной 125-130 мм. Для закрепления на потолке рефрижератора тяжелых эвтектических плит в сэндвич-панелях предусмотрены закладные элементы.       

  Холодильная система, включающая в себя компрессор, конденсатор с вентилятором, ресивер и фильтр, может быть расположена под \над\внутри фургона.

ГАРАНТИЯ НА ВСЕ ФУРГОНЫ!
Смотреть все
ГАЗ Газель c фургоном-мороженица
ISUZU NMR85H с фургоном мороженица
HYUNDAI HD35 c фургон-мороженица
Hino 300 c фургоном мороженица